Добро пожаловать!

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" МБОУ ПГО «СОШ № 14» реализует следующие уровни общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

МБОУ ПГО «СОШ № 14» создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ. Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований - 875 (на 1 апреля 2019 г.).

В нашей школе созданы условия для развития разных детей:

  • реализуются: основная общеобразовательная программа начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (нормативный срок освоения 4 года), основная общеобразовательная программа основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет), адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) (нормативный срок усвоения 5 лет), основная общеобразовательная программа среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года), образовательные программы дополнительного образования;

  • функционируют 9 специальных (коррекционных) классов для детей с ОВЗ (ЗПР);

  • реализуется программа подготовки детей и родителей к школьному обучению “Мамина школа”;

  • используется стратовая дифференциация на уроках математики; 

  • выстроена система психолого-логопедического сопровождения учащихся;

  • проводятся  научно-практические конференции в начальной и старшей школе, День науки в старшей школе, общешкольный интеллектуальный марафон (1–11 классы) с правом выбора предмета, работает интеллектуальный клуб "Эврика";

  • обучение 3 иностранным языкам (английский, немецкий, французский).

Воспитательная система выполняет объединяющую роль:

  • связывает множество классных и творческих коллективов в общешкольный коллектив, осуществляет адаптивную функцию школы: гибко и мобильно адаптируется к ребенку, его возможностям, неординарности;

  • реализует годовые программы, интегрирующие учебно-воспитательный процесс в школе (“Наш дом”, “Фестиваль фестивалей”, “Страна чудес”, “Миру – мир”, “Время творить, дружить, удивляться” и др.);

  • выстроена многоуровневая система доступного дополнительного образования: творческие кружки, спортивные секции и многое другое.