Обращения граждан

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Положение об организации работы с обращениями граждан

в МБОУ ПГО "СОШ № 14"

Приём граждан по личным вопросам

  Директор МБОУ ПГО «СОШ № 14»

 Харланов Игорь Анатольевич

 Пн 16.00 до 18.00

Статистика обращений 2020 – 2021 учебный год

Тип обращения

 Общее количество  принятых обращений

На рассмотрении

 Рассмотрено

   Отзыв

0

0

0

   Предложение

0

0

0

   Заявление

6

0

6

   Жалоба

1

0

1

Часто задаваемые вопросы

На вопросы отвечает  директор  МБОУ ПГО СОШ №14 – Харланов Игорь Анатольевич

Как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды. Имеется столовая на  270 посадочных мест. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.

Обязательна ли школьная форма в школе?

Вопрос о школьной форме решается однозначно положительно в соответствии с Уставом школы. Да и мнение большинства родителей в последнее время склоняется в пользу школьной формы. Форма дисциплинирует детей.

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон — велико искушение звонить по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Ставят ли отметки в первом классе, ведь родители хотят знать об успеваемости своего ребёнка?

В первом классе обучение безотметочное. Это оправдано тем, что ребёнок находится в самом начале учебного пути. Учитель будет поддерживать словесной оценкой ученика. Важно, чтобы она была позитивной.

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц. При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Формы обращения граждан в МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14»:

Обращение на личном приеме граждан директором МБОУ ПГО «СОШ № 14» и/или его заместителями.

Обращение в письменной форме на бумажном носителе, доставив лично в МБОУ ПГО «СОШ № 14» (приём обращений ведет секретарь в канцелярии школы).

Обращение в письменной форме почтовым отправлением по адресу: 623388, г. Полевской, ул. Коммунистическая, д. 14.

Обращение в форме электронного письма на электронный адрес: polev_14@rambler.ru

Обращение в электронной форме через раздел «Обращения граждан» официального сайта МБОУ ПГО «СОШ № 14». Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить по телефону 8 (34350) 33505.

С помощью данной формы вы можете послать обращение в МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14». Директор или сотрудники МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14» подготовят ответ, вышлют его на ваш электронный адрес или свяжутся с вами по телефону. Данная форма является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 14».

Представьтесь, пожалуйста:
Электронная почта, телефон или адрес для ответа:
Сообщение:
Сколько будет один плюс один (для проверки, что Вы не робот):

Все поля обязательны к заполнению.

Ставя отметку, я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006.